- а так можно проехать на машине максимально близко к конфигурации
гоночной трассы, что мы, собственно и сделали. Заняло это, конечно, не
1м14сек, а скорее минут 10 :-)
Но потом я еще прошел трассу пешком и это заняло уже часа 3. Ниже -
краткий фотоотчет прогулки, с разбивкой по поворотам и с видами на
траекторию и вокруг.
1. Start
Линия старта находится примерно около здания Автомобильного клуба
Монако, на верхней фотке это первый желтый дом по левой стороне
вид в гору
внутри кольца трассы - аквапарк, в котором летом проводятся
соревнования по прыжкам в воду
2. Sainte Dévote
Болид на мускульной тяге входит в поворот со стартовой прямой по
внутренней траектории.
Выезд с пит-лейн - как раз около столба с белыми, зелеными и
коричневыми указателями перед началом подъема.
Церковь, давшая название повороту, находится слева, за мотостоянкой
3. Beau Rivage
подьем в реальности довольно крутой и длинный
основная дорога уходит влево, но трасса Ф1 - прямо, к казино
внутри здания - один из автомобильных туннелей, которыми пронизана вся
территория княжества
и виды на бухту
4. Massenet
Поворот от гавани к площади перед казино.
собственно казино остается справа
Отель Fairmont, под которым проходит туннель - по саду на крыше можно
погулять
5. Casino
Площадь с круговым движением. Во время гонки трасса проходит слева от
центра круга
Casino de Monte Carlo
и как обычно: выставка дорогих и очень дорогих авто перед входом
6. Mirabeau
от площади у казино начинается плавный спуск к повороту Mirabeau
примерно на полпути слева перпендикулярно выходит улица Мадонны и как
раз там на перекрестке расположена пресловутая кочка, на которую все
гонщики вечно жалуются: здоровый бугор можно разглядеть на фото сверху
и снизу
на скорости 200кмч должно быть не очень приятно
и сам поворот Mirabeau
7. Loews
Связка поворотов: пологий правый, самая крутая за весь сезон левая
узкая шпилька и чуть дальше - правый поворот больше, чем на 90
градусов. И все это на довольно крутом спуске.
во время гонки болиды Ф1 проходят этот поворот примерно на 80 кмч
8. Portier
окончание спуска к набережной и правый поворот в туннель под отелем
Fairmont
середина 90-х мне кажется... :-)
9. Le Tunnel
на удивление внутри туннеля оказалось много всяких окон, дверей, ворот,
даже въезд на парковку и вообще кипит жизнь
вот на этом спуске нужно оттормозиться с 300 до 60кмч
припаркованный красавец Морган - даже двери не закрыты
но зато есть наклейка Комитета по туризму Правительства СПб
11. Nouvelle Chicane
Раньше трасса шла прямо по бульвару, но после одной из аварий было
решено устроить изгиб, который бы заставлял гонщиков существенно
сбрасывать скорость на длинной почти прямой
Так это выглядит сверху. В обычное время шиканы нет и нет даже дороги в
том месте, где она располагается (примерно между красной авто и
трактором на предыдущем снимке)
На месте шиканы - кафе-ресторан Паттайя
белое вино, морепродукты, кофе
12. Bureau de Tabac
поворот оказался ГОРАЗДО круче, чем он выглядит в ТВ трансляции
13. Louis Chiron
2 шиканы: левая и правая. К сожалению на набережной был ремонт и
полностью траектория трассы недоступна: на ней стоят строительные
бытовки и даже разметку закрасили
слева видны строящиеся помещения для судей и комментаторов
Довоенный (до 2 мировой) гонщик, один из основателей-организаторов
гонки в Монако. Выступал в разных гонках с 1923 до 1958 года, став
самым старым гонщиком Формулы 1 (58 лет).
это не гонщица, это к прыжковой вышке бассейна правее :-)
просто уличное кафе на набережной...
14. La Rascasse
15. Antony Noghès
последний поворот носит имя еще одного из основателей Гран При Монако
трасса в гоночной конфигурации проходит на месте ящиков с кустами слева
и делает резкий правый поворот за "островком" с указателями и деревьями
ну а въезд на пит-лейн виден справа
серебряные стрелы 50-х
16. Finish
и опять старт-финишная прямая.
Хоть в этот день этапа Формулы 1 не случилось, все равно Было интересно
:-))