Часть 1:

Три вечера на Oxford

часть 2: 

Три часа на Windsor

 

Уикенд для взрослых:  2013 Formula 1 British Grand Prix




Итак, Formula 1 British Grand Prix. Легендарная трасса, легендарные болельщики, для большинства команд гонка "домашняя" поскольку базы находятся в радиусе 50км от автодрома. Схема трассы:







При выборе билетов долго колебался между трибунами Club, Village B и Luffield A-B-C. В итоге купил билет на Luffield B и оказалось очень удачно: отлично виден выход из Wellington straight с DRS, вся связка Luffield как на ладони и разгон в Woodcote тоже прямо перед носом. Кроме того, главный вход, куда прибывают автобусы от перехватывающих парковок - в 150 метрах, а вся основная тусовка (представления, шоу, основные магазины, F1 Village итд итп - dnbcyens как раз между Abbey и Luffield. C точки зрения обзора и зрелищности удалось "проверить" почти все трибуны, так как в Сильверстоуне по билету на Grand Stand можно в пятницу и субботу ходить/сидеть по всем трибунам по принципу "первый пришел - место занял", а в воскресенье у тебя есть конкретное место с номером. Обладателей билетов General Admission на трибуны не пускают, как я понял. Ниже - панорамы обзоров с разных трибун для тех, кто соберется поехать и будет выбирать места


Luffield

кликнуть для увеличения



Village
кликнуть для увеличения




Club corner: стартовая прямая, питлейн и подиум



Club corner: вид в сторону связки Vale


По организации. После жесткой критики по итогам гонки 2012 года организаторы проделали отличную работу. Я, ничтоже сумняшеся, поостерегся заказывать себе место на парковке прямо у трассы, и, как оказалось, совершенно напрасно: пробок не было вообще, даже после гонки очередь на выезд занимала минут 15-20 от силы. Все окрестные трассы были перекрыты, движение только односторонее на и от автодрома, 3 больших перехватывающих парковки, от которых каждые 10 минут ходят автобусы на автодром (время в пути от 20 до 40 минут), автобусные спецрейсы из всех крупных городов Англии итд итп. Дорожки на территории автодрома полностью засыпаны гравием (в 2012 было очень скользко из-за дождей), проблем с едой любого ценового диапазона нет никаких, масса развлекалок, много волонтеров-помощников, в общем организация практически идеальная.
Из недостатков
- не очень удобное расписание автобусов-подвозок: например на вечернее шоу на автодроме было не остаться, так как неизвестно на чем добираться до оставленной машины.
- в этом году больше нет Kangaroo TV (Fun TV) соответственно, сидя на трибуне приходится рассчитывать на то, что расслышишь по трансляции (немного), увидишь на экранах и информационных стойках и загрузишь в планшет из дорогого интернета

Билеты вместе с парковкой были куплены на bookF1.com Оплата картой, доставка курьерской почтой, пришли 11 июня.




Фотографии автостоянки примерно в 15км, на которой я оставлял свою машину/ Слева - парковка, справа - челночные автобусы



Раннее утро, машин совсем немного







День 1, первая сессия свободных заездов. Дождь, пилоты около часа сидели в боксах, пережидая погоду. Не удалось :-)

На фото - выход из Wellington Straight

...и выход из Luffield.  Даже карманной мыльницей удается кое-что снять :-)




Здание BRDC - British Racing Driver's Club. Чтобы стать членом, необходимо быть гражданином либо UK либо одной из стран Общего Рынка, профессионально выступать в автогонках и иметь в послужном списке несколько успешных сезонов участия в соревнованиях международного уровня.



фото, чтобы не забыть свои места :-))



вид на трибуну Luffield со стороны зоны General Admission в Luffield corner





Участок старой трассы: кусок "срезки" между Abbey и Luffield

Ian Cook, художник 







закусочные - на самый разный вкус и цвет :-)

Гоночная развозка.  Сидухи Рекаро, антикрыло, воздухозаборник, камера, резина - все дела. Номер намекает на Хемильтона :-)

Капсульный отель прямо на автодроме. Называется Snoozebox. Да, можно забукить и жить прямо там. Место на парковке прилагается. Действительно очень одобно, правда цена - на уровне 3-4 звезд, но на следующий раз я бы серьезно задумался...



не было нормальных машин в прокате, пришлось брать это старье... :-)))





20 фунтов, 3-4 минуты, очередь минут на 20

а вот хотите почувствовать себя в шкуре автомех=аника на питлейне?!?

справа - грузовик с гигантским экраном



кусочек зоны General Admission напротив питлейн

Вид с трибуны Сlub - момент, когда Масса разложил свою машину.

И машина Массы с той же точки, но "невооруженным взглядом" :-)

Грустный Масса возвращается пешком в боксы

Это уже Stowe - выглядит гораздо более крутым, чем в трансляции

Из всяких развлекалок больше всего понравились экстремальные велосипедисты. Предстваление минут 40, 3-4 раза в день.











Дорожный указатель на входе в Мэгготс-Беккетс :-))

Во время квалификация трибуна в М-Б была забита чуть более, чем полностью. И даже на "траве" была конкретная толпа, причем вдоль всей Hangar Straight



Вечером в субботу в Оксфорде был замечен характерный Infinity. Первая мысль "3л дизель - фу, позор", но потом читаешь главную надпись :-)



Воскресенье. Кубок Порш. Программисту и дизайнеру данного информационного табло, которые придумал каждые 5 секунд на 5 секунд закрывать рекламой верхнюю часть таблицы текущего положения пилотов в гонке, надо оторвать руки. Ну почему не закрывать нижнюю часть?!?



Как только закончили гонять Порши, и на всю трассу тут же выбежала масса народа и стали убирать все лишнее.

Потом трассу подмели спецтехникой. Как показали дальнейшие события, "дело было не в бАбине..."

Одна из составляющих шоу - пилотажная группа Red Arrows

И, наконец, парад пилотов.  Рекомендую посмотреть "продвинутый" вариант картинки, кликнув по этой :-)

Дальше все помнят: старт, борьба и начали взрываться покрышки.

Публика на трибунах люто, бешено болеет за Макларен, Хемильтона и Веббера. Освистывают Феттеля, смеются над Алонсо.

Эмоции на трибунах во время взрыва колеса у Хема и схода Феттеля просто зашкаливали: такое можно видеть пожалуй только в фанатском секторе на футболе, только тут все было как-то.. более интеллигентно что ли...
 

Каждый круг, пока Хемильтон пробивался наверх после прокола, народ вскакивал при его проезде мимо трибун. Тут он уже 14й, и на трассу выпускают Safety Car после взрыва колеса у Верня

В итоге гонка для английских болельщиков получилась очень интересной: Хем стартовал с поула, откатился назад из-за шины, отыгрался аж до 4 места. Веббер приехал на подиум, Феттель сошел, Маруся (много болельщиков в одежде и с логотипами Маруcи) тоже проехала неплохо.

Ну а с моей точки зрения как зрителя, это, наверное, был лучший этап из тех, где мне довелось побывать.



Вся поездка: UK, лето 2013


Часть 1:

Три вечера на Oxford

часть 2: 

Три часа на Windsor

 

Уикенд для взрослых:  2013 Formula 1 British Grand Prix




Яндекс.Метрика