Уикенд для взрослых: 2013 Formula 1 British Grand Prix |
Фотографии автостоянки примерно в 15км, на которой я оставлял свою машину/ Слева - парковка, справа - челночные автобусы
Раннее утро, машин совсем немного
День 1, первая сессия свободных заездов. Дождь, пилоты около часа сидели в боксах, пережидая погоду. Не удалось :-)
На фото - выход из
Wellington
Straight
...и выход из Luffield. Даже карманной мыльницей удается кое-что снять :-)
Здание BRDC - British
Racing Driver's Club. Чтобы стать членом, необходимо быть гражданином
либо UK либо одной из стран Общего Рынка, профессионально выступать в
автогонках и иметь в послужном списке несколько успешных сезонов
участия в соревнованиях международного уровня.
фото, чтобы не забыть свои места :-))
вид на трибуну
Luffield со стороны зоны General Admission в Luffield corner
Участок старой трассы:
кусок "срезки" между Abbey и Luffield
Ian Cook,
художник
закусочные - на самый
разный вкус и цвет :-)
Гоночная
развозка. Сидухи Рекаро, антикрыло, воздухозаборник, камера,
резина - все дела. Номер намекает на Хемильтона :-)
Капсульный отель прямо
на автодроме. Называется Snoozebox.
Да, можно забукить и жить прямо там. Место на парковке прилагается.
Действительно очень одобно, правда цена - на уровне 3-4 звезд, но на
следующий раз я бы серьезно задумался...
не было нормальных машин в прокате, пришлось брать это старье... :-)))
20 фунтов, 3-4 минуты,
очередь минут на 20
а вот хотите
почувствовать себя в шкуре автомех=аника на питлейне?!?
справа - грузовик с
гигантским экраном
кусочек зоны General
Admission напротив питлейн
Вид с трибуны Сlub -
момент, когда Масса разложил свою машину.
И машина Массы с той
же точки, но "невооруженным взглядом" :-)
Грустный Масса
возвращается пешком в боксы
Это уже Stowe -
выглядит гораздо более крутым, чем в трансляции
Из всяких развлекалок
больше всего понравились экстремальные велосипедисты. Предстваление
минут 40, 3-4 раза в день.
Дорожный указатель на
входе в Мэгготс-Беккетс :-))
Во время квалификация
трибуна в М-Б была забита чуть более, чем полностью. И даже на "траве"
была конкретная толпа, причем вдоль всей Hangar Straight
Вечером в субботу в
Оксфорде был замечен характерный Infinity. Первая мысль "3л дизель -
фу, позор", но потом читаешь главную надпись :-)
Воскресенье. Кубок
Порш. Программисту и дизайнеру данного информационного табло, которые
придумал каждые 5 секунд на 5
секунд закрывать рекламой
верхнюю часть таблицы текущего положения пилотов в гонке,
надо оторвать руки. Ну почему не закрывать нижнюю часть?!?
Как только закончили
гонять Порши, и на всю трассу тут же выбежала масса народа и стали
убирать все лишнее.
Потом трассу подмели
спецтехникой. Как показали дальнейшие события, "дело было не в
бАбине..."
Одна из составляющих
шоу - пилотажная группа Red Arrows
И, наконец, парад
пилотов. Рекомендую посмотреть "продвинутый"
вариант картинки, кликнув по этой :-)
Дальше все помнят: старт, борьба и начали взрываться покрышки.
Публика на трибунах люто, бешено болеет за Макларен, Хемильтона и Веббера. Освистывают Феттеля, смеются над Алонсо.
Эмоции на трибунах во
время взрыва колеса у Хема и схода Феттеля просто зашкаливали: такое
можно видеть пожалуй только в фанатском секторе на футболе, только тут
все было как-то.. более интеллигентно что ли...
Каждый круг, пока
Хемильтон пробивался наверх после прокола, народ вскакивал при его
проезде мимо трибун. Тут он уже 14й, и на трассу выпускают Safety Car
после взрыва колеса у Верня
В итоге гонка для английских болельщиков получилась очень интересной: Хем стартовал с поула, откатился назад из-за шины, отыгрался аж до 4 места. Веббер приехал на подиум, Феттель сошел, Маруся (много болельщиков в одежде и с логотипами Маруcи) тоже проехала неплохо.
Ну а с моей точки зрения как зрителя, это, наверное, был лучший этап из тех, где мне довелось побывать.