Alishan
март
2015
карта на мраморе
:-)
скан туристической карты
и Гуглокарта центрального поселка. Видны железные и автомобильные дороги, треки и основные точки интереса (на мраморной карте). Практически все гостиницы сосредоточены в "центре", в той петле, которая располагается сверху. Справа снизу - жлезнодорожная станция, посередине - автостоянка, магазины и всякие едальни.
"Гостиничная" улица". Подъезд и парковка - по дороге, от гостиницы по лестнице можно подняться на гланую площадь напрямую.
Dafong hotel. $1600 за ночь (тайваньских). Отопления практически нет, окна щелястые, на кровати - 2 одеяла, вода из крана чуть теплая. Под одеялом еще можно согреться, если ложиться не раздеваясь, а вот если руки высунуть наружу, то они мерзнут. Остальные отели примерно такие же, судя по отзывам. По ссылке - сайт отеля, фотки номеров действительности оответствуют далеко не всегда
предлагаемые варианты маршрутов на 1-3 дня (кликнуть для увеличения)
расписание движения поездов по разным маршрутам: как из/в Chiayi - с подъемом на 2 с лишним тыщи метров, включая 6-7% уклоны, спиральный подъем по горе и несколько смен направления движения, так и "местные" экскурсионные маршруты: к водопадам, на восход итд
станция Alishan
все это живо напомнило модель железной дороги, которая была у меня в детсвте :-)
центральная площадь
и виды вокруг...
На ресепшн своей
гостиницы я заказал экскурсию к восходу солнца. Утром, полшестого,
приезжает микроавтобус, сажает подписавшихся и везет до
Viewpiont. Ехать примерно 30 минут, по пути - пара остановок
в
красивых местах.
На viewpoint выгружаемся из машины и, вместе с 40-50 таких же
экскурсантов наблюдаем восход Солнца в горах. Занимает минут 30-40,
потом - возвращение "на базу". Сколько стоит удовольствие точно не
помню, но было недешево. Я сразу попытался узнать, нельзя ли поехать на
ту же viewpoint на своей машине, мне было заявлено категорическое НЕТ,
так как "там везде national park, обычные машины не пускают, блабла!"
Потом, ессно, оказалось, что никаких ограничений нет, более того,
viewpoint расположена прямо на автодороге между Алишанем и SunMoon
Lake, но тогда-то я этого не знал.... Кроме авто еще есть вариант
поехать к восходу на поезде: чуть дешевле, сама поездка на горном
поезде тоже аттракцион, но меня остановила перспектива большой толпы
народа (в поезд набивается человек 300)
в это утро нам не очень повезло: не было "облачного одеяла" ниже точки обзора, но все равно зрелище было завораживающее...
последняя фотка той же точки - для сравнения, снята днем, по дороге на SunMoon :ake
туристы на обзоре
гид с мегафоном. за
ленточки заходить нельзя: сразу бегут и кричат. Днем, ессно, никого не
было - ходи где хочешь
для наблюдения за солнцем выдавали светофильтры
разрушенный участок одной из веток Алишаньской железной дороги
одно из страейших
деревьев Тайваня: 2700 лет, "формозский кипарис"
укрепление склонов: бетонная "сетка" с ячеками, в которые высаживается трава
между Алишанем и SunMoon Lake всего 100км горной дороги, но зато какой! :-) Сплошной серпантин, шикарные виды и практически нет машин (1 раз в 10 минут)
защита от селей и каменных осыпей
и - ремонт дороги, уже на подъезде к SunMoon Lake (следующая часть)