Vognillan - где-то между Oppdal и
Sunndalsøra. Комплекс торговых зданий начала 20 века (1920-е
годы)
Вообще эта дорога вдоль ущелья очень живописна
Шины Гудъир и табачная лавка
старая бензозаправка
и любимый трактор, отпущенный погулять, пока светло :-)
водопады Laksforsen - по дороге от Bodø к
Trondheim
место недалеко от Alta, где чуть было не погибла
фотомыльница, которой снято 90% фоток этого отчета.
причем снято "вслепую" - сенсорный экран не работал: ничего не видно и
ничего не настроить :-)
музей национальных деревенских построек
где-то между Тромсё и Нарвиком.
и даже будка собачья из бруса 25*25 и с земляной крышей :-)
осторожно, поляки в Норвегии! :-)
К вопросу о влиянии стиля движения на расход горючки.
По пустым и плавным норвежским дорогам в один из дней (когда ездил
на Тролльштиген, то есть включая прохват вверх по серпантину)
получилось 8,3л/100км.
Но самое интересное - средняя скорость: 75км/ч на дистанции под 600км
при том, что максималки нигде выше 90 км/ч за весь день не было.
Обычно по городу у меня тратится 14-15 литров солярки на 100км
(дом-работа 10км и 40 светофоров). Ну а про среднюю скорость вспоминать
не хочется :-)
На этом - конец "бонусной" части и всего
отчета про северную Норвегию.
На Лофотены нужно ехать на недельку :-)