Босоножки, туфли на каблуках и обувь белого цвета не рекомендуется. Да
еще и горки крутые.
Вход Ster (прямо в F1 Village). Слева виден Radillon и наша трибуна.
Справа вдали - скорее всего виден поворот Pouhon
Образцы автопропусков для проезда за "кордоны". Вывешены при въезде на
стоянку, судя по всему - в помощь обслуживающему персоналу.
Для каждой гонки - свои пропуска: GP F1, GP2, GP3 итд
Рекогносцировка в F1 Village. Учитывая удаленность экрана и полную
информационную изоляцию, решили взять напрокат Kangaroo TV. Забавный
дивайс: экран, наушники, антенна и россыпь кнопок. На экране - текущая
трансляция, картинку можно выбирать. Основая программа дублирует то,
что идет на экраны, установленные вдоль трассы и в прямой ТВ эфир.
Кроме того можно вывести картинки с камер в болидах пилотов (у нас было
7 или 8), информационную страничку (питстопы, круги, позиции, отрывы
итд). Если выбрать favorite driver, то система будет отслеживать все,
что с ним присходит и выводить уведомления, если меняется его позиция
или что-то с ним происходит. Аудио тоже настраивается - либо местный
комментатор (тот же, что на громкой связи на трибуны - франкоязычный),
либо комментарий BBC. Плюс переговоры пилотов с боксами. Цена - 70e на
2 дня. Только на субботу 40e, только на воскресенье - 50e. В комплекте
одни наушники, можно взять сплиттер и включить вторые, цена проката
сплиттера 20e. В общем мы на субботу взяли один гаджет, на гонку на
следующий день взяли второй.
Неприятно удивило жлобство организаторов. Вдоль трассы идут дорожки для
зрителей, вошедших, например в La Source и идущих в какой-нибудь bronze
area. Учитывая то, что машину парковать приходится далеко - это самый
простой и безопасный способ попасть к своим местам. Однако, на всем
пути следования, как только дорожка проходит в непосредственной
близости от трассы, обзор перегорожен непрозрачными щитами - чтобы не
смотрели там, где не заплачено. При этом подход к дорогим трибунам в
радиусе 20-30 метроввсе равно ограничен контролем билетов. Но даже если
ты заплатил 500е и идешь на Gold, то все равно, пока ты до нее не
дойдешь (это может быть и 1,5-2км вдоль трассы) - нифига смотреть тебе
не позволено. На фото ниже видно, как "оформлен" мостик через въезд в
туннель под трассой: если бы не щиты - был бы неплохой обзор, но фиг
вам.
У маршаллов своя тусовка
А у болельщиков - своя. Вообще очень заметны бразильцы. Народ как
правило тепло отзывается о Баррикелло, симпатиями пользуется Феттель,
Петрова тоже выделяют.
Общий план. Можно кликнуть и посмотреть в неужатом размере (примерно
5МБ)
Балконы над боксами
Поехали!
Петров, если помните, провел одну из самых быстрых квалификаций не
только для себя, а наверное и вообще в F1, проехав чуть больше половины
разогревочного круга и разбив машину. На фото ниже - не он...
Шумахер не жаловался, что его подрезал Трулли? (на заднем плане)
Ну и серия фоток из одного поворота. Можно посмотреть кто как его
проходит, а заодно оценить, чем отличается "грязный" асфальт от
"чистого".
Сорри за посредственное качество - снималось "с рук", через сетку, с
расстояния порядка 120 метров.
Первую гонку GP2 смотреть не стали, как потом оказалось - зря, она была
богата на события.
Сделал несколко фоток уже уходя - удивило, что у всех машин GP2 на
подъеме после Eau Rouge был довольно сильный дымный шлейф - у F1 такого
нет.
Вечером, в ресторанчике в Моншау, оказались за одним столом с
голландскими болельщиками Феттеля. Одному лет 30, второму - за 50. В
футболках и кепках Toro Rosso - еще с тех времен, когда Феттель гонялся
в младшей группе. Ездят на все европейские этапы постоянно,
фотографировать уже бросили, потому что "а куда девать все эти тысячи
фоток? :-)" ). Очень ехидно (хотя и по доброму) прошлись по результатам
квалификации Петрова - вот то ли дело их Феттель! Пришлось
спросить, почему они не болеют за голландских гонщиков в Ф1 как мы за
русских :-)) Жаль, на следующий день я их не встретил после гонки -
получилось бы хорошее продолжение разговора про сравнительные
результаты Петрова и Феттеля :-)))